С этого вопроса начинают все новички.
Столкнулась с этим вопросом и я.
Мне помог разобраться с этим Виталий Тимофеев и его курс
Клиенто-Генератор. YouTube http://boriver.ru/vitalit_youtube
Youtube прежде всего основан на визуализации образа.
Поэтому начинать необходимо с упаковки, с визитной карточки вашего канала. Первое, что увидит ваш посетитель, это не видео, а обложка.
С нее и начнем.
Баннер-обложка
- Должна быть яркой, визуально запоминающейся, вызывающей положительные эмоции.
- Очень важна визуализация конечного результата. Что получит посетитель вашего видео-блога? О чем он вообще?
- Все тексты (название канала, УТП-уникальное торговое предложение или дополнительная ценность и уникальность, призыв к подписке, значки ваших дополнительных контактов) должно быть выделено, желательно на контрастной подложке, чтобы текст не сливался с картинкой.
- Но не увлекайтесь с надписями. Текста и картинок на баннере не должно быть слишком много (не более 50% от всей обложки). Не перегружайте баннер — это не красиво.
- Также не забудьте, что некоторые посетители вашего канала могут заходить на него с разных устройств. Поэтому очень важно размещать все важные надписи в центре обложки, чтобы они не обрезались на планшете и телефоне.
- Аватар. Еще один очень важный элемент, которому многие новички не придают значения и ставят на аватар какую-нибудь отвлеченную от сути канала картинку. Если вы пришли в YouTube всерьез и надолго, поставьте на аватар свою фотографию — это сыграет в дальнейшем на узнаваемость вашего канала. Опять же, всегда приятнее общаться с живым, конкретным человеком.
Название канала.
- Оно должно отражать суть того о чем вы хотите вещать миру с экрана вашего видео-блога. Должно быть понятно о чем будет идти речь.
- Показывать посетителю выгоду, дополнительную ценность, уникальность того результата, который он получит, посмотрев видео на вашем канале.
- Особенно хорошо для оптимизации поисковой системы YouTube, если название канала будет совпадать с ключевыми словами в описании канала и с тегами.
Описание канала.
- Подробно раскрывает для кого данный канал и что получит человек на него попавший.
- Описывает выгоды и преимущества на фоне других обычных каналов. Причем это должно быть критериально измеримо, без общих фраз.
- Вставляйте в описание канала ключевые фразы, которые вы использовали в названии и тегах ( для лучшей оптимизации канала).
- Текст не должен быть очень длинным. 3-4 предложения будет вполне достаточно.
- В конце не забудьте оставить призыв подписаться на канал.
Что еще должно быть на канале обязательно?
- Приветственный промо-ролик канала.
- Плейлисты по тематикам.
- Превью (значок) на видео.
- Ссылки на дополнительные каналы и подписные.
- Контакты для связи.
- Теги.
Вот теперь все готово для серьезной работы на канале. Теперь можно серьезно заняться непосредственно видео-контентом.
Что снимать и как мы поговорим в следующий раз. А для тех, кому интересно получить более глубокие знания по ведению своего YouTube-канала оставляю ссылку на курс Виталия Тимофеева Клиенто-Генератор. YouTube.
Отправить ответ