Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку! Или, кто купит этот курс?

Как не странно, сегодня речь пойдет не о лотерее, а о целевой аудитории
и как ее найти.

На начальном этапе очень важно научиться правильно выбирать целевую
аудиторию.
Иначе, все ваши усилия по продвижению партнерской программы будут
совершаться впустую.

Для примера возьмем очень популярную тему для партнерского маркетинга.
Это тема похудения и диетологии.

Как вы считаете, кому нужен данный курс?

ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ / ШКОЛА ДИЕТОЛОГОВ.

1.Этот курс купят те, кого интересуют темы: похудение, похудеть без
диет, сбросить вес. То есть все что связано с похудением.

2.Этот курс купят те, кому интересны темы: обучение диетологу, курсы
диетолога, школа диетолога.

К примеру, открываем сайт и видим такое рекламное объявление:

КАК СТАТЬ ДИЕТОЛОГОМ ЗА 30 ДНЕЙ И ЗАРАБОТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
50 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.

Теперь становится более понятно, что вторая группа людей более
вероятно купят этот курс. Потому что на сайте ОБЕЩАЮТ обучить
профессии диетолога, которая поможет похудеть.

Так кому же будет интересен этот курс?

Правильный ответ — это люди, которые ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО интересуются
профессией диетолог. Именно эти люди будут активнее всего
подписываться и покупать эти курсы.

Теперь, думаю, уже понятно, какие ключевые слова использовать при
рекламе этой партнерской программы?

Вот они:
Стать диетологом, курсы диетолога, курсы диетологии,диетология
обучение, школа диетологов, как стать диетологом, школа диетологов,
центр дистанционного образования школа диетологов, диетолог
консультант обучение, обучение на диетолога, диетология обучение
курсы, спортивный диетолог обучение, обучение на диетолога
нутрициолога дистанционно.

ЗАПОМНИТЕ!
Заранее удаляйте ключи, которые связаны с медициной, криминалом,
эротикой, запрещенными видами заработка!

Осталось создать прибыльные объявления, которые будут привлекать
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ подписчиков.

Здесь тоже есть свои тонкости и фишки.
Но об этом в другой раз…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о