Кому и зачем нужен SMM?

👉И нужен ли вообще — такой вопрос напрашивается у многих.

Сегодня попробуем разобраться, для каких же компаний SMM может принести пользу и какую именно, а для кого это напрасная трата ресурсов.

👉Для начала давайте посмотрим, что вообще может дать SMM.

🎾1. Повышение узнаваемости бренда.

Многие считают это пустым звуком — и имеют на это право. Для небольшого интернет магазина это возможно и не очень нужно. Но для кого-то это важно. Узнаваемость бренда — одна из важных стратегических задач компании, если она не живет исключительно сиюминутной выгодой.

И здесь у соцсетей есть преимущества перед прессой, радио и телевидением.

📎 В первую очередь, цена 1 контакта значительно ниже.
📎 Во вторых — пресловутая «вирусность». Хороший, интересный контент будет еще долго гулять по сети, работая на ваш бренд. Вы же не вложите в это никаких дополнительных средств.

🎾2. Создание потока целевого трафика на сайт.

Очень часто приходится видеть, как некоторые компании привлекают на свои сайты развлекательным контентом, далеким от деятельности компании.В целом это неплохо — ваши сообщества должны быть живыми, но все же нельзя далеко уходить от интересов вашей целевой аудитории и вашего рынка.

🎾3. Генерация лидов и продажи.

👉Но вот на чем хотелось бы остановиться отдельно.

Как считают опытные SMM-специалисты, чем дороже и сложнее ваш продукт или услуга,тем сложнее его продавать через соцсети.

🔑То есть, если вы продаете бижутерию по 100 руб. — вам очень легко продавать ее через тот же ВКонтакте. Поток целевого трафика будет огромный.

🔑А вот если вы продаете, например, обувь — продаж будет существенно меньше. Хотя поток трафика, возможно, будет хорошим. Здесь лучше будет работать сайт.

🔑Ну и, наконец, если вы продаете шубы и дубленки — возможно продаж  через соцсети не будет вообще. Будет небольшой трафик, но зато постоянно находясь “на виду” у своей аудитории, общаясь с ней, устраивая акции, вы увеличиваете шансы на то, что в итоге за шубой придут именно в ваш магазин.

👉Ну и,конечно, есть ряд компаний, для кого SMM не имеет смысла, или имеет крайне ограниченные возможности. Это большинство оптовиков, ряд компаний в b2b, компании, работающие в специфических отраслях, работающие с Госзаказами.

👆PS: Продвигайте свой бизнес грамотно и у Вас все получится! 👆

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о