Как писать продающие посты?

Небольшая, но очень эффективная инструкция, которая при ее
практическом применении реально продвинет ваши тексты на новый
уровень и улучшит ваши навыки копирайтера.

Существует несколько основных правил написания продающего текста:

• Продающий текст должен вызывать эмоции – логика включается потом,
а изначально покупка совершается всегда и исключительно на эмоциях.
Поэтому исходя из потребностей вашей целевой аудитории, составляйте
триггеры (цепляющие предложения), которые будут восприниматься
вашими покупателями либо как «бальзам на душу», либо как «соль на
рану».

• А для этого, перед тем, как сесть за написание продающего текста,
определитесь, кому этот текст предназначается. Кто ваша целевая
аудитория (ЦА).
Подумайте, какие потребности не закрыты у вашей ЦА. Чего они боятся,
а о чем наоборот мечтают. Тогда ваш продающий текст будет работать,
как магическое заклинание и бить точно в цель.

• Думайте прежде всего о покупателе – поменьше слов о себе, побольше
о покупателе, о пользе, которую он получит.

• Используйте Сторителлинг – истории и метафоры продают не продавая…
Правильно составленная история, вызывает непреодолимое желание
купить ваш товар.

• Продавайте не продукт, а конечный результат его использования.
Покупатель должен увидеть, что конкретно он получит в результате
использования вашего продукта. Не кирпичи, а прочный и долговечный
дом, построенный из этих кирпичей.

• Не описывайте продукт, а расскажите о его удобности,
универсальности, полезности, безопасности и т.п. Показывайте выгоды,
а не характеристики.
Не нужно говорить, что «…на ручку приклеены специальные резиновые
накладки…», а скажите «…очень удобная ручка, которая не выскользнет
из рук даже при землетрясении…»

• Не обманывайте покупателя – кредит доверия очень трудно получить,
но очень легко потерять. И потом восстановить его будет в разы
труднее.
Дорожите своей репутацией.

• Напишите, чем вы отличаетесь от других, что покупатель получит
только у вас и не сможет получить у других.Опишите все выгоды
вашего предложения (бонусы, скидки, акции, дополнительные услуги,
гарантии, цены).

Чтобы писать продающие тексты, которые продают автоматически,
следуйте инструкциям и ваши тексты незаметно для вас начнут
вызывать у покупателя жгучее желание купить.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о