Пожалуй, самая большая проблема для многих людей пишущих в интернете — это проблема не о чем писать? А для кого писать?
Чью проблему вы хотите решить своей публикацией?
Кто ваша целевая аудитория?
Вы четко должны понимать, что интересует вашу целевую аудиторию и попытаться дать дельный совет по интересующему ее вопросу.
Причем, не нужно продавать в лоб.
Предоставьте, для начала, информацию обо всех возможных вариантах, которые могут заинтересовать вашего будущего клиента, и которые смогут решить ту или иную его проблему.
Подчеркните преимущества вашего товара или услуги (не указывая,что это ваш товар). Предоставьте клиенту право выбора.
И только после того, как у потенциального клиента возникнет желание что-либо покупать предоставьте исчерпывающую информацию о преимуществах и выгоде покупки именно вашего продукта.
И, наконец, вы должны осознавать, что у покупателя нет причины покупать именно у вас. Поэтому именно вы должны найти эту причину.
У тебя лучше? Дешевле? Красивее? Удобнее? Ближе?
И когда вы найдете эту причину, твои продажи начнут расти.
Отправить ответ