Как написать продающий текст, чтобы получить 100 новых клиентов в свой бизнес?

Пожалуй, самая большая проблема для многих людей пишущих в интернете — это проблема не о чем писать? А для кого писать?

Чью проблему вы хотите решить своей публикацией?

Кто ваша целевая аудитория?

Вы четко должны понимать, что интересует вашу целевую аудиторию и попытаться дать дельный совет по интересующему ее вопросу.

Причем, не нужно продавать в лоб.

Предоставьте, для начала, информацию обо всех возможных вариантах, которые могут заинтересовать вашего будущего клиента, и которые смогут решить ту или иную его проблему.

Подчеркните преимущества вашего товара или услуги (не указывая,что это ваш товар). Предоставьте клиенту право выбора.

И только после того, как у потенциального клиента возникнет желание что-либо покупать предоставьте исчерпывающую информацию о преимуществах и выгоде покупки именно вашего продукта.

И, наконец, вы должны осознавать, что у покупателя нет причины покупать именно у вас. Поэтому именно вы должны найти эту причину.

У тебя лучше? Дешевле? Красивее? Удобнее? Ближе?

И когда вы найдете эту причину, твои продажи начнут расти.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о