Вы слишком умничаете!
Стараетесь впихнуть в свой бесплатный продукт по-больше, да по-круче.
Да, да. Я и сама до сих пор этим грешу, но я с этим борюсь и вам советую.
Суть в том, что получая ваш «магнит» или «трипваер», человек хочет, чтобы вы :
• облегчили ему жизнь или
• сделали что-то за него, а не нагружали дополнительно работой и проблемами.
Например:
Скачайте 99 инструкций, как заработать денег в интернете, выполняйте 1 инструкцию в день
и будет вам счастье.
Вроде отличное предложение. Но увы, никто к вам не придет. Уж вы поверьте…
Почему?
Потому что читается это так:
Получите много дополнительной работы к вашим ежедневным проблемам, бросьте все, чем вы занимаетесь и делайте то, что я вам говорю. При этом, не факт, что это сработает.
Бесплатно, может быть, скачают, а купить — ни за что.
Или …
Получите готовую интеллект-карту и выполняя 1 действие в день по 15 минут, через месяц выйдешь на доход 20-30 тысяч рублей в месяц.
Почувствовали разницу?
Ну круто же? Всего 15 минут работы в день и через месяц ты в «шоколаде».
Посыл в первом случае — вкалывай.
Во втором случае — за тебя все сделали.
Еще одна проблема недорогого продукта, из-за которой он не продается —
это тяжелое наполнение.
Видео материал на 1,5 — 2 часа очень тяжело воспринимается. Быстро пропадает интерес.
Мой совет:
• Разбивайте его на 10 — 15 минутные пошаговые видео-уроки и интерес к вашему продукту заметно увеличится.
• Не ленитесь переделать то, что уже есть. И вы увидите совсем другой результат.
• Старайтесь облегчить жизнь своему подписчику, а не усложняйте ее кучей полезных, но трудно выполнимых инструкций.
• Предлагайте готовое решение, выполнив которое человек получит вполне ощутимый, конкретный результат и будет благодарен вам за это.
Буду рада, если помогла разобраться.
С уважением. Вероника Борисова.
Отправить ответ