Если попроще, то «МАГНИТ» отвечает на вопрос — что делать,
а «ТРИПВАЕР» — на вопрос — как делать.
«МАГНИТ» — это ваше бесплатное предложение, которое вы отдаете новому подписчику за подписку (PDF, чек-лист, инструкция, видео). Что-то полезное, что человек получает, изучает, делает и получает конкретный, ощутимый результат, о котором заявлено в «магните».
Например:
• Я ем по ночам и не знаю, что с этим делать / у меня есть руководство, как не есть по ночам.
• Я не умею настраивать авто-воронку / я знаю, как настроить авто-воронку.
«ТРИПВАЕР» — это ваше недорогое платное предложение. Что-то такое, что можно посмотреть за 30 минут, изучить, внедрить за 1-2 дня и получить ощутимый результат. Это тоже может быть PDF, чек-лист, инструкция + что-то практическое.
Например:
• Я знаю, как не есть по ночам, но не могу с собой справиться / у меня есть 1 практика, благодаря которой можно затормозить аппетит на несколько часов и есть реально не хочется.
• Я знаю, как настроить авто-воронку, но у меня нет инструментов / у меня есть инструменты для настройки авто-воронки и я на практике могу показать, как это сделать.
То есть «МАГНИТ» и «ТРПВАЕР» связаны друг с другом и являются продолжением друг друга, но при этом — это два отдельных предложения.
Это как раз те вещи, которые участвуют в воронке и приносят вам клиентов и деньги.
Поэтому, очень важно подобрать связку бесплатного и недорогого платного продукта, которые будут участвовать в вашей авто-воронке.
Например:
«МАГНИТ» (что делать?) Вот вам свод правил как не есть ночью.
«ТРИПВАЕР» (как делать?) Вот вам практика, которая остужает аппетит, даже если по ночам вы становитесь «оборотнем» и съедаете все, что попадается вам на пути.
***********
Думаю, теперь понятно, что делать бесплатное предложение просто ради предложения, не вариант. Необходимо сразу подумать, какой недорогой платный продукт вы предложите в связке с вашей бесплатностью (это касается и партнерских продуктов).
Буду рада, если помогла разобраться.
С уважением. Вероника Борисова.
Отправить ответ